Подобрать объект Каталоги Услуги и сервис Информация

EstateOnline– профессиональный инструмент риелтора


  • Который увеличит ваши доходы за счёт оперативного и качественного обслуживания ваших клиентов более чем на 30%
  • Оптимизирует от 55% вашего рабочего времени
  • Cэкономит более 20% ваших административных расходов


5 причин для начала работы прямо сейчас


  1. Партнёрские продажи. Объекты с ВАШИМ процентом.
  2. Управляйте бизнесом из "одного окна". CRM-ERP система.
  3. Автоматичекое размещение объявлений на различных интернет-площадках (АВТО-ПОСТИНГ).
  4. Межагентское взаимодействие.
  5. Партнёрская программа.




Центр управления объектами и заявками


  • позволяет использовать мощную межагентскую базу данных объектов и заявок;
  • вести собственные базы данных объектов и заявок, сегментируя их по типам и техническим характеристикам;
  • определять возможность и степень доступа других пользователей EstateOnline к вашим объектам и заявкам;
  • загружать на портал и выгружать с портала объекты в автоматизированном режиме с помощью XML или CSV файлов;
  • автоматически подбирать объекты под определённые особенности запроса потенциального клиента;
  • автоматически подбирать потенциальных покупателей под определённые особенности объектов;
  • проверять качество объектов и заявок путём мониторинга базы на предмет дублирования параметров;
  • хранить фотографии, планировки, документы и видеоролики объектов.


Центр управления агентством


  • выстраивать организационную структуру компании;
  • гибко управлять сотрудниками и их полномочиями;
  • настраивать права доступа пользователей-агентов к информационным ресурсам на основе организационной структуры компании и их полномочий;
  • оперативно управлять постановкой и контролем исполнения задач;
  • свяжет ваш корпоративный портал с базой данных EstateOnline, обеспечит информационный обмен и задействовать мощный поисковый механизм EstateOnline.


Центр управления контактами

  • позволяет вести базу данных клиентов;
  • хранить историю взаимоотношений с клиентами;
  • сегментировать клиентов в соответствии с этапами взаимоотношений (воронка продаж);
  • автоматически подбирать объекты под определённые запросы клиентов;
  • проверять лояльность Клиента путём мониторинга базы на предмет проверки сотрудничества с другими участниками рынка недвижимости.


Центр управления коммуникациями


  • получать уведомления по электронной почте или СМС о наступлении каких-либо определённых заранее событий (например, о появлении в базе данных потенциального покупателя для вашего объекта или потенциально подходящего объекта вашему покупателю);
  • автоматически уведомлять своих клиентов по электронной почте или СМС о наступлении каких-либо определённых событий (например, подтвердить время показа объекта);
  • автоматически рассылать коммерческие предложения потенциальным Клиентам;
  • использовать в работе «электронного секретаря».


Центр управления продажами и рекламой


  • дает возможность размещать рекламные объявления о ваших объектах в популярные интернет - и печатные издания вашего региона;
  • планировать и отслеживать рекламный бюджет;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний;

  • отслеживать этапы прохождения сделок, вести историю событий сделок (фиксировать звонки, встречм, просмотры, комментарии);
  • автоматизировать документооборот по сделкам;
  • продвигать вас как профессионалов на рынке недвижимости.